FELIDAE: в когтях города

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FELIDAE: в когтях города » Игровой архив » Навигатор


Навигатор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На форуме действует смешанная система организации игры. Основной упор делается на эпизодическую игру, но в то же время частично сохраняется и локационная.

Локационная игра

В разделе создаются темы, именуемые локациями, при этом персонаж может свободно переходить из одной темы в другую. При такой игре делается привязка к определенному месту, в пределах которого и происходят все события (могут меняться погода, время, условия, действующие лица). В нашей игре такими локациями являются “важные стратегические объекты”, перекрёстки и постоянные места сборищ. Туда игрок может подойти в любое время, не спрашивая на это разрешение (с учетом того, что персонажу по статусу открыт доступ в ту или иную локацию).

Эпизодическая игра

Такая игра состоит из отыгрыша небольших квестов, для каждого из которых отводится по одной отдельное теме. Перед началом игры участники должны сперва уточнить условия и/или цель встречи, сделать небольшое ознакомительное описание в первом посте. Как правило, действие ограничено определенным промежутком времени (обычно в несколько часов), но в процессе игры разрешены передвижения по городу, смена места действий. Когда события квеста подходят к своему логическому завершению, тема закрывается.

общие моменты

При переходах нужно указывать ссылкой, откуда/куда перешел ваш персонаж (будь это локация или эпизод). Это нужно для того, чтобы можно было отследить перемещения вашего персонажа.

Порядок отписи устанавливается автоматически: игроки отписываются по очереди, в порядке их появления в локации/эпизоде. Если в игре участвует более 2-х персонажей, то между постами каждого из участника игры должно появиться как минимум два других поста.

Локации, созданные вами без согласования с админами и/или модераторами, будут удалены. Нельзя создавать темы с локациями, в которых сможет играть только один персонаж.

Игрок ожидается не более трех дней. Потом он либо выводится из игры, либо его на себя берет Мастер Игры (если ожидающие игроки хотят и могут продолжить игру без хозяина персонажа). Если игрок появляется на форуме два дня, но не отписывается, вы можете пнуть его в ЛС, и через сутки спокойно уйти оттуда, отписаться или попросить отписаться за него Мастера Игры.

Запрещены оффтопы в отдельных сообщениях, флуд в непредназначенных для него темах.

0

2

В этом разделе в отдельных темах выставляются сюжетные ветви, которые, в свою очередь, делятся на мини-квесты. Как только в квест набирается достаточное количество игроков, он начинает отыгрываться либо в данной квестом локации, либо в специально созданной для него теме в эпизодах.

Если вы не хотите играть в сюжетных квестах от администрации, можно создать собственный квест для небольшого количества игроков - это будет ваш личный мини-квест, в целом не затрагивающий сюжетную линию (но могущий в дальнейшем оказать на него влияние). В таком случае вам следует найти себе соигроков здесь: Поиск партнёров для игры. Ваша игра может проходить как в локациях, так и в эпизодической форме игры.

Кроме того, вы можете предложить собственную сюжетную ветвь. В таком случае следует обратиться в эту тему: предложения по сюжету и квестам.

Текущие сюжетные ветви помечены * в заголовке.

0

3

Вся эпизодическая игра оформляется по одинковой схеме. Ниже представлен шаблон оформления одного эпизода.

1. Описание квеста. Приводится краткое описание предшествующих событий, а также цель и обстоятельства будущей игры.
2. Место. Описание места, откуда стартует квест. В течение дальнейшей игры возможно перемещение из одной локации в другую. Можно брать описание из списка локаций, либо придумать что-то свое (текст должен занимать не менее 4-х полных строк). Можно взять лишь часть одной из локации в представленном списке (например: ботанический сад, березовая аллея; культурный центр, антикварная лавка;  подземные лабиринты, ценр, перекрёсток коллекторов).
3. Время и погода. Берём описание погоды и указываем временной промежуток. В зависимости от масштабов квеста эти условия могут меняться. Вы также можете играть в нескольких эпизодах, но с условием, что события в них не будут происходить в одном и том же временном интервале. Такая игра рекомендуется, если вы точно знаете исход текущего квеста.
4. Участники. Если количество игроков ограничено, то нужно указать ник каждого игрока. Можно ограничить количество участников лишь по одной категории (например, в квесте могут участвовать только собаки, или только портовые, или только котята). Если любой игрок может прямо с ходу войти в эпизод, следует указать, что в нём могут приять участие все желающие.
Название темы должно содержать название эпизода, желательно такое, чтобы было понятно, о чем будет игра. В первом посте каждый игрок должен указать ссылку на свой последний пост (будь он в локации или эпизоде). В последнем посте желательно указать, куда он уходит. После завершения эпизода тема зарывается.

Код:
[b]Описание квеста.[/b]

[b]Место.[/b]

[b]Время и погода.[/b]

[b]Участники.[/b]
пример

Описание квеста. Несколько бродячих животных собрались на задворках ресторана, чтобы найти себе пропитание. Все они терпеливо ждут, когда вынесут новую порцию объедков, и, когда это происходит, начинаются склоки за еду...

Место. Суши-бар (центр, нейтральная территория)
В любом городе обязательно есть дорогущий ресторан. И этот - не исключение. Открытый недавно суши бар весь увешан табличками а-ля "мы открылись!", большая терраса забита столиками, и даже сейчас, зимой, здесь много людей. Кошкам здесь настоящий Рай - нужно только дождаться закрытия. Вообще, этот ресторан - отдельное здание, с одной стороны - люди, а с другой часто бродят кошки, вороны, крысы и другие обитатели "мира животных". Здесь не шумно несмотря на обилие людей, из теплого помещения доносится какая-то приятная музыка. Ну, а если у вас красивая кошачья внешность, можете попытакть счастья на террасе - может, кто и сжалится, и даст вам поесть? Однако такой способ пропитания - на любителя. Сам ресторан в, разумеется, японском стиле. Красные занавески, ковры на стенах и потолках. Но на эту красоту можно полюбоваться только через большие, во всю длину стен, окна.

Время и погода. Кое-где остались грязные снежные сугробы. Везде и всюду текут ручьи из талой воды, а там, где не проложен асфальт, образовалось грязевое месиво, из которого выбраться чистым просто невозможно. В несамых благополучных районах после того, как снег сошел, то и дело можно наткнуться на мусор, брошенный людьми еще зимой. Тем не менее, пробуждающаяся природа уже возвещает о приходе весны: солнце уже греет теплее (да и небо почти безоблачное), повылазили из своих укрытий грызуны, стали активнее птицы (теперь они собираются в небольшие стаи и ищут на земле пропитание).
вечер (17-23ч.): -3°С.

Участники. Любой желающий.

0


Вы здесь » FELIDAE: в когтях города » Игровой архив » Навигатор