FELIDAE: в когтях города

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FELIDAE: в когтях города » Информация » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вообще-то, правила как правила. Ничего страшного там нет)
Перед регистрацией достаточно прочитать первый пост (весь). Остальные читаются по желанию, либо тогда, когда администрация на это указывает.

1. Общие правила.
• Регистрируясь на данном форуме, вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь их исполнять. Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение.
• Воспитанные люди не оскорбляют других людей, в спорах не переходят на личности и не провоцируют других людей на агрессию. Как говорится, соблюдаем сетевой этикет. Разрешено (однако, не рекомендуется) употребление матов в ограниченном количестве в подфоруме «Флуд», но строго-настрого запрещено использовать нецензурщину в оформлении профиля и в игровых постах. Изменение шрифта и его размера не приветствуется.
• Плагиат и пиратство недопустимы. Не используйте творчество запрещенных авторов, если только оно не предназначено специально для вас. Картинки с водяными знаками удаляются без предупреждения.
Для тех, кто любит покачать права: мы не принимаем претензии по поводу того, что общеизвестное/банальное слово (имя), застолбленое вами где-там как ваш постоянный ник, принадлежит только вам. Пусть даже вы известны под ним стопицот лет на десятке известнейших форумов.
• Администрация может быть не права, однако, окончательные решения принимает именно администрация.
• Форум не несёт ответственности за самостоятельные действия пользователей и гостей.

2. Регистрация
• Регистрируясь, помните, что ник не должен быть занят или использован кем-то другим, вырван из какого-либо произведения искусства, а также не соответствовать вашему персонажу (то же самое касается и аватара). В нике возможно, но нежелательно использование знаков препинания.
• Сколько живых, действующих персонажей, столько аккаунтов. Вы можете иметь сколько угодно персонажей, но при условии, что в игре будут активно задействованы все.
Внимание: запрещена регистрация персонажей, взятых из каких-либо произведений искусства. Но можно использовать их прототип для создания собственного образа.

3. Игра
• При переходах желательно указывать ссылкой, откуда/куда перешел ваш персонаж. Это нужно для того, чтобы можно было отследить перемещения вашего персонажа.
• Отыгрыш должен содержать не менее 6 полных строк, не считая того, что было взято из постов предыдущих участников (чужая речь, к примеру), а также стихи и цитаты, взятые из других источников. Используется только стандартный шрифт. Никаких выделений цветом, размером, смайликов, повторяющихся более трех раз подряд знаков препинания (?!.). Пост должен быть и оформлен соответствующе: описания действий и окружающего мира (попрошу учитывать погоду, местность, время года и суток) оформляются простым шрифтом, мысли – курсивом, речь – жирным шрифтом, чужая речь – подчёркиванием.
Порядок отписи устанавливается автоматически: игроки отписываются по очереди, в порядке их появления в локации/эпизоде. Если в игре участвует более 3-х персонажей, то между постами каждого из участника игры должно появиться как минимум два других поста.

4. Организационные моменты.
• Локации, созданные вами без согласования с админами и/или модераторами, будут удалены. Нельзя создавать локации, в которых сможет играть только один персонаж.
• Об отсутствии или уходе желательно сообщать в соответствующей теме. Если вы уходите посреди отыгрыша без предупреждения, а ваше участие в игре важно, ваш персонаж может перейти во владение Мастера Игры. Можно также временно объявить своего персонажа NPC или передать его другому игроку. Если отсутствие будет недолгим, то из игры можно не выходить (согласовать с другими игроками) - вас подождут. Если игрока долго нет, он либо выводится из игры, либо его на себя берет Мастер Игры (если ожидающие игроки хотят и могут продолжить игру без хозяина персонажа). Если игрок появляется на форуме, но не отписывается, вы можете пнуть его в ЛС, и через сутки спокойно уйти оттуда, отписаться или попросить отписаться за него Мастера Игры.
• Запрещены оффтопы в отдельных сообщениях, флуд в непредназначенных для него темах.

P.S. Уфф… Что-то правил маловато… Надо еще что-нибудь придумать. Или запретить.

0

2

мини-FAQ

куда вы попали|закройся, я все понял

Итак, возможно, вы новичок, впервые попавший на форумную ролевую игру. Как гласит википедия, форумная ролевая игра  является видом текстовой ролевой игры (т.н. "текстовки"), и проводится она на веб-форумах.
Дабы вы не путались в дальнейшем, привожу общепринятые сокращения подобных форумов:
ФРПГ - образовалось от англ. Forum Role Playing Game (FRPG)
ФРИ - так и называется: Форумная Ролевая Игра.
Помимо этого употребляются названия типа рола, ролёвка, ролевая, ролка и т.п.

А теперь чуть подробнее о самом игровом процессе. Для начала создатель игры задает общую идею игры, сюжет, создает мир. Чтобы сюжет развивался нужны игроки. Игрок, учитывая условия игры, создает для себя персонажа, которым и будет играть в дальнейшем. Сначала нужно написать для персонажа анкету, и после того, как администратор ее примет, можно начинать игру. Ведется игра в специальных темах, называемых локациями. В начале каждой такой темы имеется описание местности - и это вы должны учитывать в игре. А игра ведется так: игроки по очереди пишут текстовые сообщения, где описывают действия, мысли, речь и реакцию персонажей друг на друга. Чем-то это напоминает театральное действие, или же совместное написание книги. Чтобы играть было интересно, сообщения должны быть подробными, красочными. Учтите, что с вами может играть человек из другого часового пояса (к примеру) и он не сможет отвечать вам сразу же. В конце концов, это не чат и не обычный разговор, где требуется мгновенный ответ.

игровые ситуации|Я знаю это!

Драки.
Перед началом драки советую прочитать анкету противника – хотя бы возраст, пол и внешность. Для того, чтобы силы противников распределялись логично. Ваш персонаж не может вечно уворачиваться от атаки, но в то же время вы сами решаете, какие раны были ему нанесены. В жизни ведь не бывает ничего известно заранее... Постарайтесь не делать больше двух действий за раз, противник всё-таки не дурак - не будет же он ждать, когда его порвут на тряпочки. Ждите реакцию друг друга. В некоторых случаях в бой может вмешаться гейм-мастер. Когда драка кончится, проанализируйте ее – может, ваш персонаж серьёзно ранен? Может, у него появится новый шрам после драки и список особых примет в анкете пополнится еще на несколько слов? И помните: драк на ровном месте не бывает.

Любовь.
Итак, ты нашел себе пару. И не просто так, ты долго присматривался, выбирал, общался, ухаживал, добивался взаимности. Теперь вы хотите завести потомство. Если у вас хватает фантазии, тактичности и словарного запаса, чтобы описать секс – что ж, дерзайте. Если стесняетесь, этот момент можно скромно опустить. Только учтите, что животные противозачаточными средствами не пользуются, исключение - стерильность, полученная в результате соответствующей операции или с рождения. Так что через три месяца (не забудьте и про «временно-беременна»!) в вашей семье должны появиться детеныши. Лучше, конечно, заранее найти добровольцев, которые захотят отписываться за ваших, так скажем, отпрысков. Хотя это могут быть и NPC. Или вы сами. Однако самим с собой играть, согласитесь, как-то не очень интересно. Хотя кому как.

Охота.
Итак, ваш персонаж «тоже живой», и иногда хочет кушать. Можно найти падаль, порыться в мусоре, а можно и поохотиться. Напоминаю в тысяча первый раз: ваши действия должны быть логичными. Еду сначала надо выследить. А еще она тоже живая и не хочет умирать, в пасть сама не полезет. И, еще плохие новости, –  у нее есть глаза, уши, нос и ноги, а у некоторых еще и средства защиты. То-то же. А еще охотиться могут и на вашего персонажа.

NPC и взаимодействие с ними.
NPC – неигровые персонажи, то есть персонажи, не имеющие хозяев и возникающие, когда это нужно по сюжету. По умолчанию такие персонажи являются общими, и за них могут отписываться несколько игроков. NPC могут быть: добыча, люди, другие животные, духи (которые общаются только с вашим персонажем и не влияют на других, они считаются только вашими NPC). Поскольку у нас есть действующий Мастер Игры, у игроков есть возможность выбрать для себя конкретного персонажа-непись из представленных в спецтеме.

0

3

не или ни?

Частицы не и ни различаются по значению и употреблению. Поэтому перед тем, как выбрать вариант написания, определитесь со смыслом предложения.
I
1. Частица не употребляется для отрицания, например: Не я говорил об этом. Я не говорил об этом. Я говорил не об этом.
2. Если частица не повторяется дважды, предложение получает утвердительный смысл, например: не могу не упомянуть... (т. е. «должен упомянуть»), нельзя не сознаться... (т. е. «надо сознаться»).
3. В вопросительных и восклицательных предложениях частица не примыкает к местоимениям, наречиям и частицам, образуя с ними сочетания: как не, кто не, кто только не, где не, где только не, чем не, чего не, чего только не и т. п.; сюда примыкают вопросительные предложения с сочетанием не - ли, например:
Ну, как не порадеть родному человечку! (Грибоедов). Кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? (Пушкин). Чем ты не молодец? (Пушкин). Где он только не бывал! Чего он только не видал! Чем не работа! Обрыскал свет; не хочешь ли жениться? (Грибоедов). Да не изволишь ли сенца? (Крылов).
4.   Не употребляется в соединении с союзом пока: Сиди тут, пока не приду.
5. Частица не входит в состав устойчивых сочетаний: едва ли не, чуть ли не, вряд ли не (обозначающих предположение), далеко не, отнюдь не, ничуть не, нисколько не, вовсе не (усиленное отрицание). Например: едва ли не лучший стрелок, чуть ли не в пять часов утра, отнюдь не справедливое решение, вовсе не плохой товар, далеко не надежное средствo.
6. Частица не входит в состав сочинительных союзов: не то; не то - не то; не только - но; не то что не - а; не то чтобы не - а, например: Отдай кольцо и ступай; не то я с тобой сделаю то, чего ты не ожидаешь (Пушкин). Наверху за потолком кто-то не то стонет, не то смеется (Чехов). У партизан были не только винтовки, но и пулеметы (Ставский).
II
1. Частица ни употребляется для усиления отрицания, например: Ни косточкой нигде не мог я поживиться (Крылов). На небе позади не было ни одного просвета (Фадеев). Метелица даже ни разу не посмотрел на спрашивающих (Фадеев). В деревне теперь ни души: все в noлe (Фадеев).
2. Повторяющаяся частица ни приобретает значение союза, например: Нигде не было видно ни воды, ни деревьев (Чехов). Ни музы, ни труды, ни радости досуга — ничто не заменит единственного друга (Пушкин). Но толпы бегут, не замечая ни его, ни его тоски (Чехов). Я не знаю ни кто вы, ни кто он (Тургенев).
3. Частица ни употребляется для усиления утвердительного смысла: Слушайтесь его во всем, что ни прикажет (Пушкин). Не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить (Пушкин). Куда ни оглянусь, повсюду рожь густая (Майков). Кто ни проедет, всякий похвалит (Пушкин).
В таких предложениях часто встречаются сочетания слов: кто ни, кто бы ни, что ни, что бы ни, как ни, как бы ни, сколько ни, сколько бы ни, куда ни, куда бы ни, где ни, где бы ни, какой ни, какой бы ни, чей ни, чей бы ни, когда ни, когда бы ни и т. п.
Эти сочетания вошли в некоторые устойчивые обороты: куда ни шло, откуда ни возьмись, во что бы то ни стало и т. п.
4. Частица ни встречается в устойчивых сочетаниях, которые имеют значение категорического приказания, например: ни с места, ни шагу далee, ни слова и т. п.
5. Ни входит в состав отрицательных местоимений: никто, никого (ни у кого) и т. д.; ничто, ничего (ни до чего) и т. д.; никакой, никакого (ни у какого) и т. д.; ничей, ничьего (ни у чьего) и т. д. и наречий: никогда, нигде, никуда, ниоткуда, никак, нисколько, нипочем, ничуть, а также в состав частицы -нибудь.
Выбирая между ни и не в местоимениях и наречиях, помните, что при произношении ударение всегда падает на НЕ.
6. Пишется ни в устойчивых сочетаниях, в которые входят местоимения, например: остался ни при чем, остался ни с чем, пропал ни за что.
7. Двойное ни входит в устойчивые обороты, представляющие собой сочетание двух противопоставляемых понятий, например: ни жив ни мёртв; ни то ни сё; ни рыба ни мясо; ни дать ни взять; ни пава ни ворона и т. п.

0


Вы здесь » FELIDAE: в когтях города » Информация » Правила