Администрация
Реклама
Партнёры
Навигация

FELIDAE: в когтях города

Объявление

Переезд - это вам не шутка, и он состоится. Уди пытается оживить, скорректировать и почистить форум и надеется, что учтастники, то бишь вы, его поддержат. Больше попыток не будет: этот переезд - крайняя мера.
Прошу отнестись к переезду спокойно и без "беспросветного" негатива. Всё-таки, к этому делу были приложены кое-какие усилия.
Этот переезд - не просто смена адреса и стиля. Изменения можете узреть сами, тыкнув, опять же, по ссылке [Законы улиц] .
Первые недели две будем перетаскивать свои тушки на новый форум, так что всех ожидает суровая перепроверка анкет. Это я предупреждаю, а не угрожаю. Если за это время обладатели акционных персонажей не переедут с нами, эти персонажи будут возвращены в акции в первозданном виде. Потому как для сюжета они все ещё нужны.
C незавершёнными квестами разберёмся уже на новом форуме. Обращайтесь в соответствующие темы, постараюсь свести концы с концами и вписать всех желающих в сюжет. Потому что отыгрывать просто знакомства скучно.
Регистрация по этому адресу отныне запрещена.

Добро пожаловать на наш форум!

Будем признательны гостям, оставившим отзывы в гостевой, а также участникам, принявшим участие в этом опросе.
Хотя по названию ролевой не скажешь, от чисто кошачьей тематики мы уже давно отошли, так что будем рады любым животным, типичным для городской среды.
На форуме периодически проводятся изменения, о которых подробнее можно (и нужно) узнать тут.
И помните: нужно 7 раз подумать, 1 раз зарегистрироваться. Пожалуйста, не регистрируйтесь, если не уверены, что точно хотите и будете тут играть.

Тыкаем каждый день:
Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

ВНИМАНИЕ: приостановлено принятие в игру собак! Желательна регистрация кошек, причастных к одной из группировок.

ПОГОДА и ВРЕМЯ
Не сказать, что это так уж тепло, но по сравнению с морозной зимой, уже начинает казаться, что жизнь налаживается. Оттепель, а именно этот процесс сейчас происходит, свидетельствует о приближении долгожданной весны: глядишь, скоро добычи станет много (правда, после тяжкой зимы костей там будет больше, чем жира). А еще совсем скоро в воздухе начнут витать любовные флюиды, так что держитесь кто только может! Снега еще много, но он либо превращается в жидковатое месиво из полурастаявшего снега и песка, либо лежит почерневшими сугробами на обочинах дорог. Ветра почти нет, осадков тоже нет, а солнце играет в прятки: то прячется за сероватыми облаками, то снова выглядывает...

вечер (17-23ч.): -3°С.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FELIDAE: в когтях города » Игровой архив » портовые vs бандиты*


портовые vs бандиты*

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

текущий сюжет

портовые vs бандиты
Бандиты были не на шутку встревожены убийствами на своей территории. И никто не знает, кто это сделал. Кого обвинять? Кого подозревать? В любом случае, убийства могут стать источником слухов о том, что власть банды ослабевает, а это будет нехилый удар по репутации банды. Почему? Да потому что даже нахлебники, видя, что провозглашающие себя королями улиц не могут справиться с проблемой, перестанут бояться, а значит, и уважать бандитов. Кроме того, кое-кто подозревает в убийствах портовых, а это отличный повод заслать на их территорию шпионов.

Удильщик написал(а):

Нужно не только узнать, каким образом они относятся к убийствам. Нужно еще сориентироваться на их территории. Вызнать: какие земли лучше, а какие хуже. Где есть еда, укрытия, тайники, собаки... Понимаешь?


Несколько последних лет банде могли противостоять только портовые коты. Проблема в том, что портовые слишком разобщены – они просто держатся вместе. Но смогут ли портовые защитить свои земли, или на этот раз потеряют все? Кто готов пойти на объединение ради сохранения свободы? Быть может, уже стоит не только защищаться? И нужен ли им лидер?

Да, это будет война - если портовые смогут объединиться. К сюжету могут подключаться одиночки, но им нужно будет выбрать, на чьей стороне они будут бороться.

0

2

Главарь банды особенно забеспокоился после того, как следующие трупы обнаружились прямо в бандитском штабе. Не ясно, кто и зачем совершает эти убийства, но главарь, посоветовавшись с приближенными, приходит к выводу, что это все надо прекращать. С целью найти убийц, которые не должны были уйти далеко, создаются специальные отряды. Однако им поручают прочесывать не только территорию банды, но и те земли, которые считаются нейтральными.
квест: Отряд №1
Один из таких отрядов отправляется обследовать лабиринты. Бандиты считают, что весь город практически принадлежит им, а потому отряды отправляют, в том числе, и в лабиринты на территории портовых. Наверняка они не туда пошли, и вряд ли отряду светит хотя бы унюхать след убийц, но не тут-то было. Возле теплой трубы решил погреться кто-то из портовых, так что гостеприимного приёма отряду ждать не приходится. Тем более, не исключено, что поиск убийцы – лишь повод нарушить границу, которая и без того находится в весьма шатком равновесии.
Цели:
Бандиты (ранг от новобранца и выше, 3 участника) – выяснить, не причастны ли портовые к убийствам.
Портовые ( 1 – 2 участника) – выпроводить чужаков и по возможности надрать им хвосты.

Запись в квест открыта!

0


Вы здесь » FELIDAE: в когтях города » Игровой архив » портовые vs бандиты*